суббота, 7 апреля 2012 г.

Трехнедельный бройлерный цыпленок породы КОБ 500 с фото


Купил я цыплят суточных. Выращивал на комбикорме согласно инструкции производителя комбикорма. Порода (кросс) бройлеров КОБ 500 мне нравится тем, что она более устойчива к болезням. Выделяю так же породу (кросс) бройлеров РОСС 308, они отличаются только телосложением и приростом массы живого веса на расход комбикорма. Выращиваю бройлеров в основном только этих пород, выращивал еще бройлеров породы ХАББОРТ, но в моей местности ее уже почти не выращивают, считается не выгодно, соотношение затрат корма на прирост живой массы более высокое чем при выращивании других пород. В самом начале я имел печальный опыт выращивания бройлеров кросса Венгерский. Товарный выход тушек этого кросса составил в 2 месяца всего в среднем 1,5 кг тушка, без потрошков. И был большой падеж цыплят. Больше я не выращивал этот кросс. Возможно когда-нибудь попробую еще вырастить этот кросс. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100