вторник, 3 апреля 2012 г.

Обогрев для бройлеров цыплят


Необходимо заранее позаботиться о обогреве суточных особенно цыплят. Ведь они в пушке, а если их переохладить то потом они будут плохо расти и будут болеть. Можно применять электробрудеры. Но я советую применять простую так называемую отечественную красную лампу мощностью 250 Вт, скажете много мощности? тогда лучше не занимайтесь выращиванием цыплят бройлеров, так как Вы уже можете понести убытки, экономя на этом. Я применяю сейчас лампы обогрева бройлерных цыплят польского производства мощностью 250 Вт, правда они более экономные потребляют меньше на примерно 10% Вт, но мощность дают 250 Вт. Под такой лампой можно вырастить и обогреть примерно 150 бройлерных цыплят. Обогревают такой лампой до трехнедельного возраста бройлеров, периодически ненадолго ее выключая. Так постепенно приучают бройлеров к отсутствию лампы. конечно кроме такой лампы еще применяют обогрев в помещении путем печки дровяной., водяного котла, электрообогрева или другим удобным для Вас путем. Регулирую лампу я длиной ее шнура, если цыплятам холодно я лампу опускаю ниже, если им жарко я лампу подымаю выше. Пользуюсь такими лампами уже четвертый год и вполне ими доволен. Попробуйте сами не пожалеете. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100